![]() ![]() |
![]() |
Новости выставок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Удача-Экспо», № 11-12,2013Вышел из печати очередной номер Всероссийской выставочной газеты «Удача-Экспо», № 11-12,2013. Читайте в номере: Справочник «Выставки Москвы 2013/2014» содержит проверенную информацию о выставочном бизнесе Москвы, максимально полную и четко структурированную по разделам. Справочник включает хронологический, тематический и У каждой выставки указаны: дата, порядковый номер мероприятия, тематическое содержание, периодичность, количество участников прошлой экспозиции или данные независимого выставочного аудита (если он проводился), реквизиты устроителя и место проведения. Заказать справочник можно по тел.(495) 721-80-68 и e-mail: info@informexpo.ru Общейроссийский рейтинг выставок: главное о выставках - достоверно! Российско-Сербская промышленная выставка EXPO-RUSSIA SERBIA Белград, Сербия. 5 – 7 марта Приглашаем на выставки: – «ВОСТОЧНАЯ СКАЗКА», 23.12 – 29.12.2013, ВВЦ, пав. 70. Устроитель: «РуссДом» – «СПОРТ. ОХОТА. РЫБАЛКА. АКТИВНЫЙ ОТДЫХ», 23.01 – 29.01.2014, ВВЦ, пав. 75. Устроитель: «МФВК-ВВЦ»
Как сэкономить гостям столицы? Гостиница «МОСУЗЦЕНТР» www.mosuzcentr.ru, www.uzhotel.ru, Тел.: (495) 378-03-01, 378-01-92, Компания «Точность» Всегда в наличии: сложные пружинные изделия, шайбы. кольца и пр. Срочные заказы. Гарантия на продукцию. Доставка. Подробней - см. в электронной версии газеты - стр.1
Не пропустите: Впервые в России – выставка «Собственная торговая марка» (IPLS)
26-27 марта 2014 года компания Reed Exhibitions проводит в «Крокус Экспо» первую в России выставку «Собственная Торговая Марка» (International Private Label Show). Что такое СТМ? И как идет подготовка к выставке, кто будет принимать в ней участие? Рассказывает директор проекта Алена ЭЙЧИСОН – Собственная торговая марка (СТМ) - это название обозначает изготовление товаров под брендом торговой сети или любой другой компании, основной профиль деятельности которой непосредственно не связан с производством. Аналитики оценивают емкость рынка СТМ в России примерно в 17 млрд. долларов. При этом в России доля СТМ в розничной торговле крайне невелика и составляет всего 3%, что в 7 - 8 раз меньше общемировых показателей – потенциал для роста остается огромным. В выставке примут участие около 120 экспонентов – для старт-апа это серьезная заявка. Подобных мероприятий на тематику private label в России не проводится. «Собственная Торговая Марка» – единственное мероприятие такого формата: у экспонентов будет возможность получить последнюю информацию о тенденциях на рынке, провести переговоры с ритейлерами в рамках деловой программы и показать им свою продукцию. Экспонентами этой выставки являются товаропроизводители, которых мы условно делим на две категории: сектор продуктов питания и непродовольственные товары. Посетителями выставки мы в первую очередь видим представителей розничных сетей – руководителей отделов развития СТМ, как из Москвы, так и из регионов России, специалистов дистрибьюторских и оптовых сетей, предприятий сегмента HoReCa – кафе, ресторанов, гостиниц, упаковочных и логистических компаний, представителей союзов розничной торговли и т.д. Всероссийский выставочный центр полностью передадут в собственность Правительства Москвы Акции ОАО «ГАО ВВЦ», находящиеся в федеральной собственности (69,79%), будут переданы городу Москва – об этом говорится в Указе Президента Российской Федерации Владимира Путина № 849 от 15 ноября 2013 года. Таким образом Правительство Москвы станет единственным собственником выставочного комплекса (в настоящее время в его распоряжении находится 30% акций ВВЦ). По словам Мэра Москвы Сергея Собянина, в течение шести месяцев ВВЦ полностью перейдет в собственность города, при этом уже в ближайшее время московские власти начнут приводить его в порядок. После реконструкции сохранится как выставочная, так и рекреационная части ВВЦ. По просьбе редакции сообщение прокомментировал генеральный директор МЦВДНТ «Москва» Андрей Белянкин. По его словам, принятое решение – давно ожидаемое и очень нужное. Когда у такого большого комплекса один хозяин – всегда хорошо. ВВЦ – это значительная часть городской территории, и у Правительства Москвы есть свое видение ее развития. Главная предстоящая задача – разработка комплексной концепции развития ВВЦ. Именно она в итоге определит, во что должен трансформироваться комплекс. Городским властям предстоит принять очень серьезные и взвешеные решения, ведь речь идет не об отдельных объектах – гостиницах или павильонах. Должна быть комплексность, завершенность, точное определение функций. ВВЦ имеет очень серьезное историческое наследие, большие функциональные возможности. И, наконец, – это бренд, известный всему миру. Нет сомнений, что Всероссийский выставочный центр останется центром продвижения всего нового и передового, базой международного и межрегионального сотрудничества. Сохранятся его культурно-историческая, спортивно-рекреационная и досуговая функции. Что касается выставочного направления деятельности ВВЦ, то, с точки зрения разумной организации дела, его необходимо выделить в отдельную организационно-хозяйственную структуру, которая будет на равных конкурировать с ведущими выставочными центрами столицы. О запланированной реконструкции выставочного центра стало известно еще в 2011 году. Сообщалось, что соинвесторами реконструкции должны стать совладельцы компании «Киевская площадь», владельцы гостиницы Radisson Royal Ukraina и торгового центра «Европейский». Предприниматели планировали вложить в ВВЦ 1,5 миллиарда долларов. Предполагалось, что будут отреставрированы уникальные выставочные павильоны, а также построены новые объекты, в частности, два отеля на 600 и 400 номеров гостиничной сети Radisson. На сегодняшний из всех намеченных объектов начал строиться лишь один – океанариум с дельфинарием и театром ластоногих (общая площадь – 40 тыс.кв.м). Как будут дальше развиваться события, покажет ближайшее время. Санкт-Петербург: профессионализм получает признание В настоящее время выставочный бизнес в Санкт-Петербурге стремительно набирает обороты. В городе проходят специализированные выставки международного уровня, что не только способствует экономическому развитию города, но и дает возможность российским предпринимателям представить свою продукцию партнерам, работающим на мировых рынках. Значительная роль в этих процессах принадлежит компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл». Закономерно, что в 2013 году генеральный директор компании Сергей Воронков за значительные позитивные изменения в выставочном бизнесе Санкт-Петербурга стал обладателем престижной бизнес-премии – был признан «Шефом года» в номинации «Прорыв». Почетную награду в октябре 2013 года вручил президент ТПП Санкт-Петербурга Владимир Катенев. В текущем году загрузка «Ленэкспо» возросла с 320 до 480 тыс. кв. м, а показатель прибыли компании увеличился в 4,8 раза, рентабельность повысилась на 10%. Благодаря реализации компанией «ЭкспоФорум-Интернэшнл» стратегии консолидации конгрессно-выставочных проектов, рынок выставочных услуг города вышел на новый качественный уровень: небольшие выставки переросли в авторитетные зонтичные проекты в таких сферах, как энергетика, газовая отрасль, медицина. Сергей Воронков не намерен останавливаться на достигнутом. Стратегия развития компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл», ведущего игрока MICE-индустрии Санкт-Петербурга, достаточно амбициозна. В 2014 году откроется конгрессно-выставочный центр «ЭкспоФорум». Свои проекты на новой площадке будут проводить ведущие российские и международные организаторы выставок, долгосрочные соглашения с ними уже подписаны на ближайшие пять лет. Подробней - см. в электронной версии газеты - стр. 2 Евразийский Ивент Форум собирает профессионалов со всего мира C 22 по 24 января 2014 года в Санкт-Петербурге состоится третий Евразийский Ивент Форум (EFEA). Форум пройдет в здании Конгрессного Центра «ПетроКонгресс». Организатором мероприятия выступает Выставочный научно-исследовательский центр R&C. EFEA – это коммуникационная площадка для построения профессионального диалога бизнес-сообществ индустрии встреч Санкт-Петербурга, Москвы, регионов и стран зарубежья, дающая возможность установить эффективные международные контакты, обменяться опытом и инновациями, привлечь инвестиции. Опыт проведения мероприятия в 2012 и 2013 годах показал практическую значимость, полезность и перспективность данного проекта. В Форуме 2013 года приняли участие более 300 отраслевых специалистов из 23 регионов России, в том числе – из Владивостока, Самары, Саратова, Томска, Ярославля, Казани, Иркутска, других городов, а также – 27 стран мира: Великобритании, Германии, США, Китая, Таиланда, Украины, стран Балтии, Скандинавии и пр. В рамках предстоящего в 2014 году Евразийского Ивент Форума участники, как и в прошлые годы, обсудят самые актуальные вопросы и проблемы индустрии встреч, состояние рынка и перспективы его развития. Программа Форума включает: – пленарное заседание и панельные дискуссии: обсуждение изменений, происходящих в каждом из секторов индустрии деловых встреч; – круглые столы, параллельные мероприятия по следующим тематическим направлениям: выставочная деятельность, конгрессная деятельность, деловой туризм и маркетинг территорий; – региональные сессии: обсуждение перспектив, возможностей и особенностей ведения бизнеса компаниями, работающими в сфере индустрии встреч в различных регионах России; На протяжении всего мероприятия будет функционировать Биржа деловых контактов – Подробная информация – www.euras-forum.com Подробней - см. в электронной версии газеты - стр. 2 Экспоцентр формирует российскую экспозицию на 9-й международной выставке средств реабилитации, услуг медицины и здравоохранения для пожилых людей Сhina Aid, 26 - 28 мая В 2013 году на площади 17 000 кв.м выставка собрала более 400 компаний из Бельгии, Германии, Британии, Австралия, Швеции, Сингапура, Японии и других стран. Мероприятие посетили около 20 000 гостей. Основная цель устроителей – обратить внимание общественности на проблемы пожилых людей, способствовать развитию рынка товаров и услуг в этой сфере. Тематические разделы выставки отражают весь спектр товаров и услуг для пожилых людей: диагностическое, лабораторное и реабилитационное оборудование, хирургические инструменты, спортивно-оздоровительная работа, аудио-визуальная техника, услуги лечебно-реабилитационных учреждений, оздоровительные технологии, питание, косметические средства, лекарственные средства, уход за больными и пр. Участие в российской экспозиции для экспонентов имеет ряд существенных преимуществ: – национальный статус; – комплексный подход к решению всех организационных вопросов; – содействие в организации профессиональных контактов; – сопутствующий сервис; – информационная поддержка. Для успешной работы представителей российской делегации на выставке будет организовано их участие в ключевых тематических мероприятиях Сhina Aid 2014. Подробную информацию по условиям участия можно узнать в Дирекции зарубежных выставок и специальных программ ЗАО «Экспоцентр» (тел.: (499) 795-28-61, 795-38-51). Подробней - см. в электронной версии газеты - стр. 3 Мировые новации в сфере окон, дверей, фасадов можно увидеть в Нюрнберге В Москве прошла пресс-конференция, посвященная двум мероприятиям: ведущей специализированной выставке мира «Fensterbau/frontale 2014» (производство окон, дверей и фасадов зданий) и специализированной выставке «HOLZ-HANDWERK 2014» (технологии, оборудование и заготовки для ручной работы по дереву). Выставки пройдут в Нюрнберге (Германия) с 26 по 29 марта 2014 года. Устроитель – компания NuernbergMesse. В 2012 году по данным официального аудита FKM в обоих мероприятиях приняли участие 1275 экспонентов из 37 стран. Площадь экспозиции (нетто) составила 89 537 кв.м, количество зарегистрированных посетителей: 98 973. ВЫСТАВКИ МОСКВЫ: ЦВК «Экспоцентр», МВК «Крокус-Экспо». КВЦ «Сокольники» Приглашаем на Московский Международный Мебельный Салон / MIFS / Rooms Moscow. 20.05.– 24.05.2014, МВЦ «Крокус Экспо». Устроитель: «Медиа Глоб-Крокус» в партнерстве с компанией Koelnmesse (Германия)
ВЫСТАВКИ МОСКВЫ: Всероссийский выставочный центр, Гостиный Двор, Здание Правительства Москвы, «Одинцово-Экспо», Центральный Дом художника, другие площадки. ВЫСТАВКИ В РЕГИОНАХ РОССИИ: ноябрь Подробней - см. в электронной версии газеты - стр. 6
ВЫСТАВКИ РОССИИ: планы проведения выставок в регионах в 2014 году: - «Экспофорум-Интернешнл», Санкт-Петербург; - «КраснодарЭкспо» в составе группы компаний ITE, Краснодар - «Казанская ярмарка», Казань Подробней - см. в электронной версии газеты - стр.7
Выставочный сервис – компании предлагают: Publishment Review – широкоформатная печать, мобильные выставочные стенды; «Стенд-Маркет» - мобильные выставочные стенды, нестандартное выставочное оборудование, трансформируемые застройки многоразового использования, «АстрТех» – проектирование и производство мобильного выставочного оборудования – более 250 моделей мобильных выставочных стендов. Бесплатная разработка 3D-проекта оформления выставочного стенда. Mr.Stand – любые виды выставочных стендов: стандартные, нестандартные, эксклюзивные, мобильные. Комплексная застройка. Торговые точки и магазины «под ключ» Maxitek – строительство выставочных стендов. Решение любых задач экспо-маркетинга: выставки, интерьеры, события, проектирование.
|
![]() «ИнформЭКСПО» телефон: (916) 084-59-42 Электронная почта: info@informexpo.ru Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017 Выставочная деятельность::Выставочные нов |
![]() |
|