![]() ![]() |
![]() |
Новости выставок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Экспо-Ведомости», № 4, 2015«Экспо-Ведомости», № 4, 2015 Журнал Торгово-промышленной палаты Российской Федерации План выставок ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР" на 2016 год Компания, управляющая атриумом «ГОСТИНЫЙ ДВОР» Приглашает многофункциональный выставочный комплекс ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Оглавление Приглашаем на ЕВРАЗИЙСКИЙ ИВЕНТ ФОРУМ Диалог профессионалов индустрии встреч. Санкт-Петербург, 20 – 22 января 2016 года с новым 2016 годом! Приветствие Президента Торгово-промышленной палаты России Сергея Николаевича Катырина Поздравления читателей журнала с Новым Годом: Сергей Беднов, Сергей Воронков, Лев Семенов, Хуберт Деммлер Поздравления читателей журнала с Новым Годом: Сергей Трофимов, Людмила Смородова, Геннадий Малыш, Андрей Жуковский выставочный бизнес
Выставочный рынок России: настало время практических дел 30 октября 2015 года прошло очередное заседание профильного Комитета ТПП РФ. Основные вопросы повестки дня: подготовка проекта федерального закона «О выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в РФ» и текущее состояние выставочно-конгрессной деятельности в России». В дискуссии участвуют: Сергей Беднов, Аида Тер-Петросян, Игорь Коротин, Людмила Смородова, Андрей Максимов, Андрей Жуковский. Исследование РСВЯ. Анализ статистических данных выставок организаторов - членов РСВЯ за 9 месяцев 2015 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года говорит об усилении кризисных явлений в отрасли. Отрицательная динамика показателей за этот период сходна с той же динамикой в первом полугодии. Незначительные отклонения находятся в пределах 2,5%. Выставочная площадь нетто сократилась на 12,5% (в первом полугодии– на 15%), арендованная площадь – на 18,7% (17%), количество участников – на 13,8% (15%), иностранных экспонентов – на 22,9% (как и в первом полугодии), отечественных – на 11,5% (15%). Количество посетителей осталось на уровне 2014 года (в первом полугодии выросло на 1%). Средняя площадь нетто в расчете на 1 участника почти не изменилась, поскольку темпы сокращения площади нетто и числа участников близки.
Анна Палагина. Какую поддержку могут получить российские участники выставок? В последнее время произошли серьезные изменения в системе оказания государственной поддержки предприятиям малого и среднего бизнеса, в том числе – были отменены прямые субсидии на компенсацию выставочных расходов. Как дела обстоят сегодня? «План реализации Концепции: что сделано? С момента принятия Концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности прошло почти полтора года. Мероприятия, указанные в плане ее реализации, были рассчитаны на выполнение в течение 2014- Кроме того, в декабре запланировано подвести промежуточные итоги выполнения плана реализации Концепции в течение 2014 - 2015 гг. и сформировать перечень мероприятий и документов, работу по которым необходимо продолжить в 2016 году (П.20). Запланировано до конца года «разработать механизм государственной поддержки (П.21) участия национальных компаний в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях, в том числе механизм прямого финансирования государством участия российских компаний в международных выставках, предусматривающий полное (частичное) субсидирование части затрат субъектов предпринимательства, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом» (речь идет о возврате прямых субсидий на компенсацию выставочных расходов?). Надеемся, что это коснется участия отечественных компаний и в российских выставках. В этом номере журнала предлагаем вниманию читателей итоги выполнения Плана реализации Концепции за три квартала 2015 года. Приглашаем на выставки компании NuernbergMesse 2016 года
Сергей Алексеев: мы наводим мосты между странами С 4 по 7 ноября 2015 года в Милане прошел 82-й Конгресс Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI). Более 480 делегатов из 53 стран прибыли на Конгресс, чтобы обсудить всё более стремительные изменения в отрасли. Знаковым моментом в ходе Конгресса стало вступление президента РСВЯ Сергея Алексеева в должность президента UFI. Этот пост он будет занимать до ноября 2016 года. Представитель России впервые избран Президентом UFI, и это, безусловно, стало историческим событием для всего выставочного сообщества нашей страны. Принятое решение является не только отражением международного уважения к личности Сергея Алексеева, возглавляющего Российский союз выставок и ярмарок с момента его основания осенью 1991 года, но и признанием
EXPO Event Hall – точка «входа» на региональные рынки Воронежа В 2015 году компания «ЭКСПО ИВЕНТ ХОЛЛ», управляющая многофункциональным конгрессно-выставочным комплексом EXPO Event Hall в Воронеже, отметила свой второй день рождения. Комплекс входит в число двадцати ведущих региональных выставочных центров России площадью свыше 5000 кв.м. В структуру комплекса входят два выставочных зала (2100 кв.м и 1100 кв.м) и 9 конференц-залов вместительностью от 78 до 483 человек, оснащенные современным профессиональным техническим видео- и аудиооборудованием. В профессиональном «портфеле» компании имеется ряд собственных проектов, которые стали визитной карточкой региона: межрегиональный «Строительный форум «Воронеж BUILD», Воронежский форум предпринимателей, межрегиональная выставка «Стиль и Красота в Большом городе», специализированная выставка-форум индустрии питания «EXPO Food Show» и ряд других мероприятий.
Александр Шталенков: в кризисный период значение выставок возрастает В этом году Группа компаний ITE проводила выставки в неоднозначных экономических условиях. В то же время существенный рост по количеству посетителей показали выставки агропромышленного портфеля ITE – «Молочная и мясная индустрия» – на 29%, Ingredients Russia – на 11%, увеличила рекордную посещаемость выставка World Food Moscow – количество посетителей приблизилось к 31 тысяче человек! Продемонстрировали рост и выставки, посвящённые фармацевтической и автомобильной промышленности – количество посетителей Pharmtech & Ingredients увеличилось на 5%, MIMS Automechanika Moscow – на 3%. Все эти цифры вновь подтверждают, что выставки – самый эффективный инструмент продаж, значение которого ещё больше возрастает в кризисные периоды. Приглашаем на выставки Группы компаний ITE
выставки и конгрессы Анна Четвергова. Станет ли Петербург одним из мировых центров проведения конгрессов? Именно такая задача поставлена перед Государственным бюджетным учреждением «Конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербурга», созданным в июле 2014 года правительством города. Прошло более года. Что сделано за это время? Каковы планы и прогнозы?
Приглашаем на Вторую международную выставку индустрии напитков Beviale Moscow 2017. Москва, 28 февраля – 03 марта 2017 года
Выставки и конгрессы: близнецы-братья или дальние родственники? Насколько далеки друг от друга выставочный и конгрессный бизнес? Или все же это один вид деятельности? В последнее время слова «выставочная и конгрессная деятельность» все чаще стоят рядом, в одной связке. Начиная с «Концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в РФ», проекта соответствующего федерального закона, и заканчивая десятками официальных документов. Широкое распространение получил термин «выставочно-конгрессная деятельность». Возникает вопрос: один это вид бизнеса или два? И как их можно классифицировать? Выступая 30 октября на заседании профильного Комитета ТПП РФ , генеральный директор ЦВК «Экспоцентр» Сергей Беднов особо подчеркнул, что при разработке проекта федерального закона «О выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в РФ» в разделе «сфера действия» следует отметить, что конгрессная деятельность рассматривается здесь не как самостоятельный вид деятельности, а как сопутствующий при проведении выставочных мероприятий. Известно, что в наше время крайне сложно найти крупную отраслевую выставку, которая бы не сопровождалась конгрессом или конференций. Но можно ли говорить о том, что развитие отрасли неразрывно связано с их слиянием?
Выставочный и конгрессный бизнес: отрасль одна, а виды бизнеса – разные? На вопросы редакции отвечают: – Анна Тарасюк, заместитель директора Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ; – Наталья Серебровская, заместитель генерального директора Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга; – Андрей Жуковский, член Президиума, Председатель Исследовательского комитета РСВЯ, генеральный директор компании «Русском Ай Ти Системс». обучение в выставочном бизнесе В.В. Герасименко, К.В. Симонов. Организация и перспективы Выработка системного подхода к осуществлению профессиональной подготовки кадров для выставочной индустрии России сегодня стала насущным требованием времени. Целый ряд вопросов, касающихся выставочной деятельности в России, всё больше нуждается в комплексном научном рассмотрении и осмыслении. Своим видением возможных направлений, форматов и методических аспектов организации системы повышения квалификации и вовлечения в научно-исследовательский процесс российских выставочных работников, сформулировав при этом ряд конкретных предложений, делятся сотрудники Экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова ИСТОРИЯ РОССИЙСКИХ ВЫСТАВОК Александр Беляновский. Цель – оздоровление юношества. Выставки физического развития и спорта в Российской Империи. В начале XX века распространение спорта в России носило поистине взрывной характер – именно этот вывод можно сделать из сравнения двух выставок, проходивших в Петербурге с разрывом всего в семь лет. В мае 1902 года, на первой выставке в Михайловском манеже сам термин «спорт» понимался весьма своеобразно, совсем не так, как сегодня. Речь, в первую очередь, шла о велосипедном туризме, охоте, голубеводстве и воздухоплавании. В августе 1909 года на той же площадке состоялась Российско-шведская выставка спорта, где были представлены уже совершенно иные виды спорта, хорошо знакомые нам с детства: гимнастика, вольная борьба, тяжелая атлетика, лыжные и конькобежные соревнования. Предлагаем книги по выставочной деятельности: Александр Беляновский. «Экспонент, помоги себе сам!» Главная цель книги – конкретная методическая Кирилл Симонов. «Современный экспобизнес: условия предпринимательства и управленческие технологии» Издание посвящено вопросам ведения выставочного дела в России и за рубежом с учетом основных трендов мировой и национальной экономики: глобализации, модернизации и инновационного развития. Наряду с научно-методическими разделами в неё вошли опытно-практические и информационно-справочные части. В книге раскрыта экономическая сущность выставочного предпринимательства, проводится исследование экономического содержания выставочных услуг, предложены организационно-экономические меры по повышению конкурентоспособности выставочно-ярмарочной деятельности. |
![]() «ИнформЭКСПО» телефон: (916) 084-59-42 Электронная почта: info@informexpo.ru Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017 Выставочная деятельность::Выставочные нов |
![]() |
|