«Экспо-Ведомости», № 2, 2016
Журнал ТПП РФ «Экспо-Ведомости», № 2, 2016
ВПЕРЕД: В ПЕТЕРБУРГЕ ЗАПУСКАЮТ ПРОЕКТЫ НОВОГО ФОРМАТА
Говорит Генеральный директор компании "ЭКСПОФОРУМ"
СЕРГЕЙ ВОРОНКОВ
План выставок ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР"
Торговый Дом "ШАТЕР" – компания, управляющая атриумом «ГОСТИНЫЙ ДВОР»
"ЭКСПОКОНСТА"
Крупнейшая в России строительно-монтажная фирма по строительству выставочных экспозиций. Генеральный застройщик ЦВК «Экспоцентр» с 1994 года. Проектирование, дизайн и строительство эксклюзивных и стандартных выставочных стендов «под ключ», включая установку презентационного оборудования. Компания имеет сертификат системы менеджмента качества ГОСТ – ИСО 9001 - 2001.
"МОНТАЖНИК-ЭКСПО"
Официальный застройщик ЦВК «Экспоцентр».
Основные направления деятельности:
– проектирование и строительство выставок, ярмарок;
– строительство выставочных стендов;
– широкоформатная печать.
Компания оказывает выставочные услуги как на территории ЦВК«Экспоцентр», так и на других выставочных площадках Москвы и России.
Выставка "ОХОТА И РЫБОЛОВСТВО НА РУСИ - 2016"
ОГЛАВЛЕНИЕ
Читайте в номере:
В ТПП РФ
VI Всероссийская конференция «Эффективность выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и продвижение отечественных товаров и услуг на внутренние и внешние рынки»
см. стр.4
Владимир Дмитриев назначен вице-президентом ТПП РФ
В столице состоялся 7-й внеочередной съезд МТПП.
Президентом палаты избран Владимир Платонов
см. стр. 5
ВЫСТАВОЧНЫЙ И КОНГРЕССНЫЙ БИЗНЕС
Сергей Алексеев: Главная задача UFI – продвижение выставочного бизнеса в сложных экономических условиях
см. стр.6 - 7
План реализации Концепции: что сделано? Хроника событий: 2015 - 2016 гг.
см. стр. 8
Анна Тарасюк. Выставки и ярмарки как механизм продвижения российских брендов товаров и услуг
см. стр. 9
Геннадий Шлойдо. Каким должно быть законодательство о выставках?
см. стр. 10
«Казанская ярмарка»: богатый опыт, крепкие позициии современные проекты
см. стр. 11
Александр Беляновский. Молочные реки, выставочные берега
см. стр. 12-13
«Экспофорум»: на шаг вперед – в Петербурге запускают проекты нового формата
см. стр. 14
«Экспофорум» приглашает на выставки в Санкт-Петербург
см. стр. 15
РСВЯ: Виден ли свет в конце тоннеля?
Падают все показатели выставочного бизнеса, в плюсе лишь число посетителей и.финансовый оборот
см. стр. 16
Выставочный рынок России: итоги 2015 г. и прогнозы на 2016 г.
см. стр. 17 - 20
Приглашаем на выставки компании NürnbergMesse (Германия)
см. стр. 21
Игорь Филоненко. Ушли комиссары, пришли – менеджеры
см. стр. 22-24
Московская экспозиция на выставке Hannover Messe-2016
см. стр. 25
Маркетинг в картинках. Проектирование стенда
см. стр. 26-27
Кирилл Симонов. Методы продвижения выставочного предпринимательства: цели, задачи, формы работы
см. стр. 28-29
ВЫСТАВКА КРУПНЫМ ПЛАНОМ
LeShow-2016 – как зеркало российского рынка кожи и меха
см. стр. 30-31
ИСТОРИЯ РОССИЙСКИХ ВЫСТАВОК
Александр Беляновский. Выставка – дело государственное!
К 120-летию крупнейшей в истории страны XVI Всероссийской промышленной и художественной выставки в Нижнем Новгороде. Продолжение. Начало - см. «Экспо-Ведомости», №1, 2016
см. стр. 32-39
Последняя страница, Книги по выставочной деятельности