В 2020 году продажи Messe Frankfurt упали втрое
В 2020 году компания Messe Frankfurt провела 153 мероприятия по всему миру (около трети запланированного до пандемии количества мероприятий) и обеспечила общий объем продаж в размере примерно 250 млн. евро, что втрое меньше рекордного показателя 738 млн. евро. в 2019 году. Компания продолжает нести убытки, исчисляемые трехзначными цифрами в евро. «Благодаря своей финансовой устойчивости в последние годы компания смогла привлечь дополнительные средства на рынках капитала, что позволило ей сохранить ликвидность», - пояснил президент и главный исполнительный директор Вольфганг Марцин. Он продолжил, стратегия компании на среднесрочную перспективу помогла адаптироваться к сложившейся ситуации. Опираясь на анализ положения во второй половине 2020 года, дирекция компании Messe Frankfurt не ожидает возврата к докризисному уровню ранее 2024 г.
По данным https://messefrankfurt.com/sales-spite-coronavirus-crisis
Архив новостей