|
Главные задачи издания – освещение основных проблем выставочно-ярмарочной деятельности в России; участие торгово-промышленных палат в организации выставочной деятельности в регионах, анализ, обобщение и распространение опыта лучших отечественных и зарубежных выставочных компаний, содействие продвижению российских товаров и услуг на внутренний и внешний рынок.
Рубрики журнала:
- Хроника официальных событий
- ТПП РФ и выставочная деятельность
- Выставки за рубежом. Участие российских экспонентов
- Законодательная база выставочной деятельности
- Участники выставок – крупным планом!
- Вниманию руководителя!
- Статистика выставок
- История российских выставок
- Зарубежный опыт
- Индивидуальные стенды к выставке
Журнал издается на мелованной бумаге, в полноцветном варианте.
Объем 48 полос формата А-4. Выход 1 раз в 2 месяца.
Распространение:
- в Госдуме РФ, в Российской, Московской и в 145 региональных ТПП
- в Министерствах и ведомствах РФ, в Мэрии и правительстве Москвы
- в представительствах регионов в Москве и Деловых центрах
Стоимость подписки на 1 месяц в 2015 г. – 1150 руб.
* Доставка журналов по почте. * Стоимость доставки включена в стоимость журнала. |