Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

Ойген Аллес, генеральный директор компании «Мессе Франкфурт РУС»

Мы открыты для сотрудничества!

Ойген АЛЛЕС,

генеральный директор компании «Мессе Франкфурт РУС»

Выставочная компания Messe Frankfurt – крупнейшая в Европе, обладает рядом всемирно известных выставочных брендов – сегодня их прекрасно знают и в России. В Москве, в качестве представительства, работает зарегистрированная здесь компания «Мессе Франкфурт РУС». Мы проводим несколько выставок в год, и число их планируем увеличивать.

Мы открыты для сотрудничества и взаимодействия с заинтересованными российскими партнерами – организаторами выставок, отраслевыми союзами, торгово-промышленными палатами, государственными структурами. Что касается общения с конкурентами, мы уверены: здесь практически всегда можно найти общие интересы, точки соприкосновения и варианты сотрудничества для достижения договоренностей. По крайней мере, к этому надо стремиться и искать варианты для диалога.

Одним из наиболее успешно зарекомендовавших себя в России проектов «Мессе Франкфурт РУС» является выставка домашнего текстиля Heimtextil Rossija. Не менее известны и другие бренды – Ambiente Rossija (товары для дома, подарки и сувениры) и Auto+Automechanika (организуется в С.-Петербурге совместно с «Ленэкспо»).

В перспективе мы планируем продвигать наши бренды и в российские регионы, там для этого имеется очень хороший потенциал.

Как мы выбираем тематики и назначаем время проведения выставок? Здесь нет секретов.

Тематика определяется общей стратегией развития выставок Messe Frankfurt в разных странах, а именно – продвижением всемирно признанных франкфуртских выставочных брендов. Возьмем, к примеру, Techtextil – смотры технического текстиля под таким названием проходят не только во Франкфурте и Москве, но и в Атланте (США), Сан-Паулу (Бразилия) и Шанхае (Китай).

Сроки проведения устанавливаются исходя из всемирного календаря выставок Messe Frankfurt. Необходимо, чтобы выставки под одним брендом в разных странах не накладывались друг на друга. Любая компания в Европе, Азии или Америке должна иметь возможность беспрепятственно участвовать в одной или нескольких выставках и посещать их. Соответственно, крайне сложно менять сроки мероприятий, исходя из условий, складывающихся в той или иной стране.

Безусловно, мы также учитываем мировой и национальные графики организации выставок аналогичных тематик.

Как известно, на выставочном рынке России сегодня сложилась непростая ситуация. Практически по любой тематике имеется несколько серьезных конкурирующих проектов, проводимых на разных площадках. Не стали исключением и текстильные выставки.

Продвижение выставки в мире, превращение ее в мировой выставочный бренд требует колоссальных инвестиций. Messe Frankfurt за десятилетия своей работы прошел этот путь. Сегодня наши выставки пользуются заслуженным признанием в Германии, Европейском Союзе, Азии, Северной и Южной Америке.

Производители, посредники, поставщики и продавцы знают бренды Messe Frankfurt, доверяют им и ориентируются на них при планировании своей выставочной деятельности. Приезжая в Россию, они знают, куда и зачем едут, при этом могут посетить не только наши выставки, но и другие мероприятия схожей тематики (если они совпадают по времени). Таким образом, мы как бы делимся частью мирового признания своих брендов.

Мы убеждены: близкое по срокам проведение в Москве нескольких крупных текстильных выставок, в том числе франкфуртских и традиционных российских, организация своего рода большой международной «Недели текстиля», даст реальный синергетический эффект: влияние каждой выставки усилится, причем не на словах, не в декларациях, а на деле.

Но не это главное.

Главное, по нашему мнению, – другое: выиграет вся текстильная отрасль и экономика России. Представители российских и зарубежных компаний получат больше возможностей общаться друг с другом, вести переговоры, налаживать взаимовыгодное сотрудничество, в том числе – укреплять кооперационные связи и выстраивать каналы экспорта российской продукции.

Нет сомнений, в ближайшие годы выставочный рынок России будет заметно расти. При этом, повторю, обновленная команда «Мессе Франкфурт РУС» всегда открыта для сотрудничества и взаимодействия.

 
«ИнформЭКСПО»
телефон: (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов