Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

Смирнов В.В. (группа компаний WINFIN) «Выставки для нас – важнейший элемент бизнеса»

Смирнов В.В.: Выставки для нас – важнейший элемент бизнеса

Одним из постоянных экспонентов ведущей строительной выставки России Mosbuild по традиции является группа компаний WINFIN. И это неслучайно. Торговая марка WINFIN с 1992 года объединяет группу компаний, представляющих эксклюзивные финские деревянные и дерево-алюминиевые оконные конструкции и являющихся основным российским партнером хорошо известных и надежных финских производителей окон Evrotiivi, Tiivi Oy, Lammin ikkunat Oy, Fenestra Oy, Profin Oy.

За годы работы заказчиками WINFIN стали как частные лица, так и крупные строительные компании Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Старого Оскола, Набережных Челнов и других городов России, во многом – благодаря активному присутствию менеджеров компании на отраслевых выставках – в роли экспонентов и посетителей.

WINFIN развивает и поддерживает партнерские отношения со многими архитектурно-проектными и строительными организациями. Конкурентоспособность компании обеспечивает высочайший уровень компетенции ее руководства и сотрудников.

Сегодня группа компаний WINFIN вносит весомую часть глобального качества в российские дома. Какую роль в этом процессе играет выставочная деятельность?

На вопросы редакции отвечает Председатель Совета директоров группы компаний WINFIN Владимир Валентинович Смирнов

 

– Какую роль в бизнесе группы компаний WINFIN занимают выставки?

– Участие в выставках полезно и престижно, оно позволяет компании успешно продвигать продукцию на российский строительный рынок, отслеживать тенденции его развития, совершенствовать маркетинговую политику и расширять сферу делового партнерства.

– В каких выставках в России и за рубежом вы участвуете? Какие выставки посещаете?

– Сотрудники группы компаний WINFIN регулярно участвуют и посещают строительные и архитектурные выставки.

В этом году, с 4 по 7 апреля, компания принимала участие в международной строительной выставке Mosbuild-2006, которая проходила на двух выставочных площадках: в «Экспоцентре» и «Крокус Экспо». Вместе с нами в выставке принимали участие более двух тысяч российских и зарубежных компаний.

Помимо этого, в качестве посетителей и участников деловых мероприятий мы продуктивно поработали на нескольких выставках, в том числе:

– на 4-й специализированной выставке «Деревянное домостроение/Holzhaus-2006» в «Крокус Экспо», проводившейся холдингом MVK, Российской ассоциацией производителей и потребителей деревянных клееных конструкций при поддержке Федерального агентства по строительству и ЖКХ;

– на 11-й международной выставке новейших технологий, материалов, оборудования и оснащения объектов малоэтажного и индивидуального строительства «Коттедж-2006». Среди ее участников – около 100 российских и зарубежных фирм. Деловая программа включала семинары, презентации, «круглые столы». Особое внимание было уделено проблемам экологии и новейшим технологиям. Мы для себя получили много нужной, полезной и интересной информации;

– на архитектурной выставке «Арх Москва» в Центральном Доме художника

на Крымском валу, интересной для нас тем, что она показала тенденции в архитектуре и градостроительстве на ближайшее время;

– на 8-й международной выставке оборудования и технологий для стекольного производства и готовых стеклоизделий «Мир Стекла-2006», проводившейся «Экспоцентром» и Союз архитекторов России.

– По каким критериям происходит отбор выставок? Есть ли выставки, участие и посещение которых Вы считаете обязательным?

– Мы выбираем строительные выставки, близкие по тематике к специфике нашей работы. Нам интересно все, что касается остекления домов и новых технологий, связанных с этим.

Немаловажным фактором, влияющим на участие или посещение выставки, является то, какие компании представлены на выставке и возможность сотрудничества с ними.

Руководствуясь вышеперечисленными принципами, считаем для себя обязательным участие в выставке Mosbuild,

которая стала крупнейшим и наиболее престижным событием среди профессиональных выставок строительной отрасли в России, ориентированной на инвесторов и профессионалов в области строительства и недвижимости.

В выставке Mosbuild-2006 принимали участие компании, занимающие лидирующие позиции на рынке: инвестиционно-строительные, девелоперские, консалтинговые и управляющие, банки и инвестиционные фонды, проектные организации, операторы рынка недвижимости, префектуры административных округов Москвы и государственные структуры, связанные со строительным комплексом. Выставка проходила при поддержке Совета Федерации, Государственной Думы, Министерства регионального развития, Правительства Москвы, Союза архитекторов России, Ассоциации российских строителей, Российского общества инженеров-строителей, Российского союза строителей, Союза дизайнеров России.

Очень важно и полезно для компании посещение таких выставок, как, «Деревянное домостроение/Holzhaus», «Коттедж», «Мир стекла», «Арх Москва».

– Каковы основные цели участия в выставках Вашей компании?

– Участвуя в выставках, прежде всего мы демонстрируем свою продукцию, укрепляем имидж компании, анализируем и формируем спрос у потребителя, стимулируем продажи оконных конструкций.

Наш стенд всегда привлекает огромное количество посетителей, которые интересуются и задают очень широкий спектр вопросов. Где еще столько целенаправленной аудитории сможет посмотреть представленные нами оконные конструкции, проанализировать, понять и оценить?

Предоставляется возможность найти новых заказчиков и партнеров, заключить взаимовыгодные договоры, что в итоге будет способствовать процветанию компании.

– Довольны ли эффективностью своего участия в выставке? По каким критериям оценивается эта эффективность? Какие цели участия достигнуты?

– Да! Мы довольны, что принимаем участие в выставках. Впечатляющая коммерческая отдача! Напрямую общаясь с генеральными директорами и специалистами строительных компаний,

руководителями и архитекторами архитектурных бюро, с частными лицами, у компании появляется много новых нужных контактов, заключаются перспективные договоры.

Для компании WINFIN выставки — очень важный элемент бизнеса.

 

Winfin

Окна из Финляндии

 

Москва (495) 775-2522, 904-1473

Санкт-Петербург (812) 447-9519

Казань (8432) 78-79-52

Нижний Новгород (8312) 66-15-96

http://www.winfin.ru

 
«ИнформЭКСПО»
телефон: (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов