Мобильный маркетинг – обзор рынка
Мобильный маркетинг – обзор рынка
Мобильный маркетинг – как звучат эти слова! Чувствуется молодость, напор, профессионализм. Сфера бизнеса, о которой идет речь, решает маркетинговые задачи экспонентов по продвижению их продукции и услуг при помощи современных мобильных конструкций – компактных, легких, сборно-разборных, ярких и необычных. При всем при этом они недороги в сравнении с другими рекламоносителями, а потому могут быть уникально эффективны, а порой и просто незаменимы.
Что представляет собой рынок мобильных конструкций? Как он развивается?
Сегодня на страницах журнала мы предоставляем слово руководителям и топ-менеджерам ведущих российских компаний, предлагающих мобильные выставочные конструкции и услуги в сфере мобильного маркетинга. Лучше них никто на поставленные вопросы не ответит.
Участники обсуждения:
Журнал ТПП РФ «Экспо Ведомости», № 3 2007 г.