Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания
Журнал «Экспо Ведомости»
Справочник "Выставки Москвы"
Газета «Удача-Экспо»
Реклама в изданиях "ИнформЭкспо"
Реклама на сайте www.informexpo.ru
Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности
КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис
Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды
Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
|
Слово экспоненту «Российское оборудование – на выставку EUROSHOP-2005. Задача – продвижение торговой марки»РОССИЙСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ – НА «EUROSHOP-2005»! Задача – продвижение торговой марки В выставках за рубежом участвуют многие. Большей частью – на небольших стендах – отдельно или в рамках коллективной экспозиции. На этом фоне аренда российской компанией «Brandford Refrigeration» стенда площадью 250 кв. м на крупнейшей мировой выставке торгового и выставочного оборудования EuroShop-2005 – явление неординарное, достойное уважения. Рассказывает коммерческий директор компании «Brandford Refrigeration» Андрей Владимирович Левин – Какова роль выставок в развитии вашего бизнеса? – Участие в выставках – очень важная имиджевая составляющая. Нигде лучше, как на выставке, нельзя организовать продвижение новой продукции. На стенде модели нашего оборудования представлены в живую, их можно посмотреть, потрогать. Клиенты могут поговорить не только со специалистами дилерской компании, но и с производителями, нашими инженерами, конструкторами. Нам важно выслушать критические замечания, мы их учитываем, изучаем. Главная идея участия: самый большой стенд, самая представительная экспозиция. Иначе лидерство очень сложно подтвердить. Лидер рынка не имеет морального права участвовать на маленьком стенде. – Какую продукцию Вы представляете? – Торгово-холодильное оборудование самого широкого спектра торговой марки «Brandford». Производится в России. Именно с ней мы и едем в Дюссельдорф. – С чего начинался выставочный путь компании? – С 1997 г. мы постоянно участвуем в выставке «Агропродмаш» на Красной Пресне, обычно занимаем стенд площадью не менее 160 кв. м в центральной части лучшего специализированного павильона. В «Экспоцентре» это первый павильон. Кроме того, принимаем участие (лично или вместе с дилерами) в региональных выставках, тематически связанных с торговым оборудованием, в Саратове, Ульяновске, Красноярске, Минске, Казахстане. – Как вы относитесь к растущему числу выставок? – Плохо. Приходится выбирать одну, в нескольких участвовать невозможно. Выставки, конечно, дело нужное, но их сейчас так много, что невольно происходит размывание – и участников, и клиентов. Мы решили ограничиться одной ежегодной выставкой. На остальных будет представлена наша продукция через авторизованных дилеров. – Какова основная цель участия в выставках? – Только не дистрибуция. Дилерская сеть у нас практически сложилась и от выставок никак не зависит. Круг производителей, дилеров и специализированных компаний, продающих торговое оборудование, достаточно узок, и мы их всех знаем. Нет необходимости участвовать в безумно дорогих выставках только для того, чтобы найти нового дилера. Основная задача – продвижение торговой марки, имиджа завода-производителя и продукции, как существующей, так и новых моделей. – Каков критерий отбора выставок? – Выставочные расходы весьма серьезны, и они планируются заранее. Стараемся принять участие в самых главных выставках нашей тематики. Изучаем выставку, ее значимость и выставочную площадку. Исторически мы выбрали «Агропродмаш». Там у нас всегда был островной стенд, использовалась практически вся высота павильона. Что касается регионов, участие в половине иногородних выставок мы планируем сами, предлагая присоединиться дилерам – с нами или от нашего имени. Бывает, что откликаемся на предложения новых организаторов в нужных регионах. – Как вы оцениваете результаты выставок? – С количественной точки зрения их оценить сложно. Мы работаем через авторизованную дилерскую сеть. Не всегда можно проконтролировать для какого конкретно клиента покупается холодильная витрина. Да это и не нужно. Мы оцениваем лишь уровень заказов на заводе. Наша продукция имеет длительные сроки вызревания контрактов – не менее полугода. Так, один клиент пришел на выставку «Мир Торговли» в Гостином Дворе в июне, и только сейчас дилер начинает для него монтаж оборудования в Кемерово. И это еще быстро. – Вы участвуете в EuroShop-2005 со стендом в 250 кв. м. Зачем? – Никто из российских производителей в Дюссельдорфе пока не представлял торговое и холодильное оборудование. Мы – первые, и абсолютно уверены в том, что наши модели вполне могут конкурировать по качеству и дизайну с европейскими аналогами. Уже сейчас ведутся переговоры с дистрибьютерской сетью в Голландии. Хотим показать свое оборудование всем клиентам, на которых оно рассчитано, – не только российским представителям и российским торговым сетям. И еще. Очень важен тот факт, что отношение к экспонентам в Дюссельдорфе гораздо серьезнее, чем в России. Поэтому представлять свою продукцию на EuroShop гораздо эффективней, нежели участвовать в России в двух-трех выставках. К тому же, участие в Дюссельдорфе получается совсем ненамного дороже, чем в Москве. – Почему такой большой стенд? – Площадь определяется размерами габаритного оборудования и большим модельным рядом. Ну и, главное, представлять себя как серьезного производителя на маленьком стенде просто невозможно. У нас стенд – 250 кв. м. Для сравнения: компания «Arneg» (Италия) арендовала 1300 кв. м. Мировые лидеры участвуют на стендах в тысячи квадратных метров. Мы просто поздно приняли решение об участии, могло бы быть и больше. |
«ИнформЭКСПО» телефон: (916) 084-59-42 Электронная почта: info@informexpo.ru Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017 Выставочная деятельность::Выставочные нов |
|