По итогам московских выставок 23.10.07 - 22.11.07
По итогам московских выставок 23.10.07 – 22.11.07
Московский Часовой Салон 16.10 – 19.10
Данные аудита: 60 экспонентов, в т.ч. 9 иностранных из 6 стран; 1527 посетителей
Площадь нетто – 1004 кв. м
Некрополь 23.10 – 25.10
250 экспонентов, в т.ч. 21 иностранных из 13 стран
Обувь. Мир Кожи 22.10 – 25.10
Данные аудита: 355 экспонентов, в т.ч. 273 иностранных из 8 стран; 5733 посетитель
Площадь нетто – 7257 кв. м
ЭлектроТехноЭкспо 23.10 – 26.10
Данные аудита: 158 экспонентов, в т.ч. 11 иностр. из 6 стран; 5740 посетителей
Площадь нетто – 1818 кв. м
COSMETIC AND HOUSEHOLD INGREDIENTS 25.10 – 26.10
83 экспонентов, в т.ч. 52 иностранных из 16 стран
InterCHARM 25.10 – 28.10
876 экспонентов из 29 стран
ФОРУМ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 25.10 – 28.10
112 экспонентов, в т.ч. 2 иностранных из 2 стран
FILTSEP 30.10 – 02.11
72 экспонента, в т.ч. 3 иностранных из 3 стран
INTERPOLITEX 30.10 – 02.11
355 экспонентов, в т.ч. 13 иностранных из 9 стран
INTERTOOL 30.10 – 02.11
315 экспонентов, в т. Ч. 116 иностранных из 14 стран
WASMA 30.10 – 02.11
91 экспонент, в т.ч. 6 иностранных из 5 стран
WELDEX / РОССВАРКА 30.10 – 02.11
228 экспонентов
РЕКЛАМА 30.10 – 02.11
Данные аудита: 344 экспонента, в т.ч. 66 иностранных из 22 стран; 13 859 посетителей
Площадь нетто – 7086 кв. м
Flooring Russia 31.10 – 02.11
182 экспонента, в т.ч. 43 иностранных из 10 стран
ИНТЕРДРИНК 31.10 – 02.11
Более 200 компаний из 11 стран
СКОРАЯ ПОМОЩЬ 31.10 – 02.11
30 экспонентов, в т.ч. 5 иностранных из 4 стран
XIV МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЛЫЖНЫЙ САЛОН 01.11 – 03.11
281 экспонент, в т.ч. 25 иностранных из 9 стран
ПРАВОСЛАВНАЯ РУСЬ 01.11 – 04.11
184 экспонента, в т.ч. 7 иностранных из 6 стран
ИГРОМИР 02.11 – 04.11
Более 60 участников из России
СПОРТЛЭНД 03.11 – 06.11
86 экспонентов
Ambiente Russia Autumn 06.11 – 09.11
148 экспонентов, в т.ч. 81 иностранный из 21 страны
МЕБЕЛЬНЫЙ КЛУБ 06.11 – 10.11
508 экспонентов, в т.ч. 24 иностранных из 8 стран
ИНДУСТРИЯ ЧИСТОТЫ (ЭКСПОКЛИН) ХИМЧИСТКА И ПРАЧЕЧНАЯ 07.11 – 09.11
Данные аудита: 90 экспонентов, в т.ч. 22 иностранных из 8 стран; 3350 посетителей
Площадь нетто – 1592 кв. м
МУЛЬТИСЕРВИС – XXI ВЕК 07.11 – 09.11
111 экспонентов, в т.ч. 1 иностранный из Украины
ПОДМОСКОВЬЕ: ОТДЫХ И ТУРИЗМ 07.11 – 09.11
73 экспонента
HI-TECH HOUSE & Building 08.11 – 10.11
92 экспонента
MOSCOW TELESHOW 08.11 – 10.11
152 экспонента, в т.ч. 48 иностранных из 15 стран
ZOW 12.11 – 16.11
113 экспонентов, в т.ч. 96 иностранных из 8 стран
InCoExpo / ТЕХНОЛОГИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ОКРАСКИ 13.11 – 16.11
57 экспонентов из России
КРИОГЕН-ЭКСПО. Магниты и магнитные системы. Термообработка. Плазматех 13.11 – 16.11
102 экспонента, в т.ч. 29 иностранных из 13 стран
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ВЫСТАВКИ 13.11 – 16.11
122 экспонента, в т.ч. 9 иностранных из 5 стран
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 13.11 – 16.11
24 экспонента, в т.ч. 1 иностранный из Германии
ДЕД МОРОЗ 15.11 – 17.11
72 экспонентов, в т.ч. 2 иностранных
ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА – XXI ВЕК 15.11 – 17.11
370 экспонентов, в т.ч. 20 иностранных из 6 стран
NATEXPO 19.11 – 22.11
160 экспонентов, в т.ч. 43 иностранных из 15 стран
SIMEXPO 20.11 – 22.11
73 экспонента, в т.ч. 1 иностранный
ИНДУСТРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 20.11 – 22.11
50 экспонентов из России
Реквизиты организаторов и места проведения выставок см. «Удача-Экспо» № 10, 2007 г.
Каким должен быть официальный каталог выставки?
Читатель «Удачи-Экспо» уже привык к ежемесячной рубрике «По итогам московских выставок», помогающей оценить масштаб прошедших в столице мероприятий.
О том, что надо учитывать потенциальному экспоненту при выборе выставки для участия, написано много. Но общеизвестно, что основными параметрами выставочного мероприятия являются: количество экспонентов (в том числе иностранных), количество посетителей, площадь экспозиции нетто. В случае проведения выставочного аудита (что пока бывает еще не так часто, как хотелось бы), мы публикуем все эти данные.
Если же аудит мероприятия не проводился, с достаточной степенью достоверности из всех этих характеристик мы можем указать только количество экспонентов прошедшей выставки, что мы и делаем. При этом ориентируемся на официальный каталог мероприятия, но все-таки сверяем данные с информацией, предоставляемой организатором. Не всегда эти сведения совпадают.
Допустимо ли это? Есть ли официальные общепринятые правила составления каталога? Каким должен быть официальный каталог выставки? Документом, дающим полную информацию о прошедшей выставке, или рекламным приложением к выставке?
Ответы руководителей крупнейших выставочных организаций России на вопросы редакции см. в журнале «Экспо Ведомости» № 5, 2007 г. |