Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

EuroSHOP-2008: начало разговора. Репортаж с места события

СРОЧНО В НОМЕР 

EuroSHOP-2008: начало разговора

 

Репортаж с места события

 

В Дюссельдорфе заканчивает свою работу крупнейшая в мире выставка торгового и выставочного оборудования EuroSHOP-2008. Не увидев воочию, представить, что она собой представляет, достаточно сложно – ни один фоторепортаж не поможет.

Фейерверк красок и пиршество идей, море света и цвета, выставленная напоказ роскошь и финансовая мощь – подобные определения лишь отчасти рисуют картину.

Крупнейшие международные производители выставочных конструкций и оборудования, архитектурные и дизайнерские бюро с мировым именем, не говоря уже о сотнях их собратьев рангом пониже, представили здесь все самое новое, оригинальное и современное.

Характерно, что это не просто последние (по времени) разработки, нет, речь идет совершенно о другом: именно к этой выставке в течение длительного времени готовились и ждали своего часа премьеры, чтобы раз в три года разом выплеснуться в павильонах Messe Duesseldorf.

Честно говоря, самое сильное, можно сказать, неизгладимое впечатление производит именно «выставка выставок» – EuroEXPO, один из четырех разделов Euro­SHOP. Только здесь экспонатами стали САМИ экспозиции. В других местах стенды строили по обычному сценарию – дабы показать холодильные прилавки, витрины, стойки, манекены, тележки и прочие торговые новации.

Грустно, конечно, что российских стендов на EuroSHOP-2008 практически не было. Официально зарегистрировано лишь 4 наших участника раздела EuroEXPO.

И все же, «волна» EuroSHOP-2008, едва родившись, уже дошла до России – информация и идеи распространяются со скоростью мысли.

Технические, конструктивные и дизайнерские решения, показанные тут, вызвали огромный интерес наших специалистов – в Дюссельдорфе (в качестве гостей) их было великое множество – русская речь, по первому впечатлению, слышалась куда чаще любой другой, не считая хозяйско-немецкой и международной английской.

Что из показанного на выставке уже пришло или придет к нам в самое ближайшее время?

В следующем номере журнала мы постараемся рассказать об этом максимально подробно, детально и профессионально – с привлечением лучших специалистов отрасли. До встречи!

 

Александр Беляновский,

Дюссельдорф,

26 февраля 2008 года

 

 

 

Журнал ТПП РФ «Экспо Ведомости», № 1, 2008 г.

 
«ИнформЭКСПО»
телефон: (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов