№ 3, 2005 г.
Cодержание журнала "Экспо Ведомости" № 3, 2005 год:
ВЛАСТЬ и ВЫСТАВКИ
ХРИСТЕНКО В.Б. «Ганноверская ярмарка – новый взгляд на Россию»
Савельев В.Г. «Задачи поставлены. За работу, коллеги!»
Малькевич В.Л. «ТПП России должна стать арбитром и координатором»
ЖАБОТИНСКИЙ К.А. «Поддержке выставок – системный подход»
Беляновский А.С. «Государство и выставки: кого поддерживать?»
ЛИСОВ А.Ф. «Выставочно-ярмарочная деятельность: следует ли ее регулировать на законодательном и нормативно-правовом уровнях?»
ПРОБЛЕМА ТРЕБУЕТ РЕШЕНИЯ
ХОМЧИК Т.В. «Старый друг лучше новых двух!»
РОЛЬ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАЛАТ В РАЗВИТИИ ВЫСТАВОК
АЛЕКСЕЕВ С.П. (Санкт-Петербург) «Сотрудничество, только сотрудничество!»
Котов Ю.И. (Москва) «Кодекс профессиональной этики»: от слов пора переходить к делу!»
СКРУГ В.С. (Белгород) «Выставочный центр построен. Что дальше?»
Клопыжников О.М. (Пенза) «Экспонентам нужна финансовая поддержка»
ДОДОНОВА И.Е. (Самара) «Мы не претендуем на региональный
Фатеев М.А. (Саратов) «Здоровая конкуренция – путь к сотрудничеству»
КУСТАРИН И.В. (Республика Чувашия) «Каждый на своем месте!»
ХУЗИН А.А. (Екатеринбург) «Свободный» рынок не работает»
ДЕМЕНТЬЕВ Г.А. (Республика Марий Эл) «ТПП Марий Эл – связующее звено между властью и организаторами выставок»
Цаплин Ю.А. (Пермь) «Отношения с ТПП – партнерские»
КРУГЛОВА С.А. (Волгоград) «На двух стульях не усидеть»
ЖАРИНОВ И.Г. (Новороссийск) «Необходим стационарный выставочный центр»
САДЫКОВ Р.Х. (Казань) «ТПП и выставочники: цели одни, роли разные»
ЛИМОНОВ Е.Б. (Владимир) «Наш город стал выставочным»
ВЫСТАВКИ ЗА РУБЕЖОМ, ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ
«АЛЬТУС»: десять лет и пять причин успеха»
ВЫСТАВОЧНЫЙ СЕРВИС
ФРОЛОВА Т. «Видео на выставках – современный подход»
«Links Systems: современная выставочная система «DFХ»
ЭКСПО-2005
«Дни Омской области на «Экспо-2005»
«Увидеть... и полюбить. Тысячи гостей «Экспо-2005» смотрят на Россию глазами Андрея Лобанова
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
«ВЫСТАВКИ ЛОМБАРДИИ. Есть чему поучиться!»
МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА
«КРОКУС ЭКСПО»: второй павильон – новая жизнь!»
КОНГРЕССНЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ
«Центральный Дом Туриста», отель «Марко Поло Пресня», ГОК «Спутник», «Атлас Парк-отель», Центр международной торговли, гостиницы «Ленинградская» и «Украина»
ИСТОРИЯ РОССИЙСКИХ ВЫСТАВОК
Беляновский А.С. «Польза обществу как цель выставки» Уроки Казанской научно-промышленной выставки 1890 года