Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

Цаплин Ю.А. (Пермь) «Отношения с ТПП – партнерские»

Пермь: отношения с ТПП – партнерские

 

 

ЦАПЛИН Юрий Алексеевич

Руководитель департамента маркетинга ВЦ «Пермская ярмарка»

 

Выставочно-ярмарочная деятельность строится на трех «китах»: организа-

торах, участниках и посетителях. Известно, что зачастую региональные ТПП выступают в роли организаторов (соорганизаторов) выставок. При этом, как правило, ТПП не позиционируют свою основную деятельность как выставочную, и ни одну из них (за некоторым исключением) нельзя назвать сильным полноценным выставочным организатором.

В некоторых регионах подобная конкуренция между ТПП и выставочными компаниями является недобросовестной, где-то приводит к местечковым выставкам, нанося вред, как репутации выставочной деятельности, так и региона.

В Перми, на наш взгляд, ситуация наоборот – крайне благоприятная и правильная. Разделение в выставочно-ярмарочной деятельности между Пермской ТПП и «Пермской ярмаркой» сложилось давно, и наши отношения являются партнерскими.

«Пермская ярмарка» организует выставки и ярмарки на своей площадке и вывозит коллективные экспозиции в другие регионы.   Помимо прочего, Пермская ТПП занимается выездным туризмом и организует встречи иностранных и российских бизнес-делегаций.

Роль и бизнес территориальных ТПП, на наш взгляд, могут быть расширены за счет организации посещения крупных региональных отраслевых выставок. Многие профессиональные выставочные организаторы уже давно осознали, что завтра победителем будет тот, кто сегодня собирает не только больше экспонентов, но и больше посетителей-специалистов. И, если раньше это было только в понимании, то теперь региональные выставочные лидеры всерьез начали заниматься пополнением базы данных, поиском партнеров по привлечению посетителей (не экспонентов!) и развитием конгрессной составляющей. Одним из главных партнеров, помимо органов государственной власти, здесь может выступить сеть торгово-промышленных палат. На сегодня же, если партнерство и есть, то, как правило, внутри региона. Необходима интеграция деятельности ТПП в другие (соседние) регионы.

 

РЕЗЮМЕ

В идеале распределение ролей может быть следующим:

ТПП РФ – законодательство;

МСВЯ – координация и контроль;

Выставочные компании – организация выставок (экспоненты, посетители, координация конгрессной части);

Региональные ТПП – организация конгрессной части, посетители-специалисты;

Федеральные и местные органы госвласти – стратегия, координация конгрессной части.

 
«ИнформЭКСПО»
телефон: (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов