Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

ФРОЛОВА Т. «Видео на выставках – современный подход»

Видео на выставках – современный подход

 

 

Самое нетрадиционное решение – «видеостенды», целиком состоящие из видеооборудования, где элементы «застройки» служат лишь «связующим звеном»

 

Татьяна ФРОЛОВА, руководитель отдела маркетинга компании «Плазменные технологии»

 

 

Несколько лет назад плазменные панели, появившись в России, спровоцировали ажиотажный спрос среди участников выставок – каждый хотел выделиться на фоне конкурентов, заказывая как можно больше дорогостоящих новинок на стенд своей компании.

Сейчас ажиотаж прошел, многие компании даже со скромным рекламным бюджетом могут позволить себе установить на стенде плазменную панель. Продукт перестал быть сенсацией.

 

ВИДЕО…

Что используется на выставках? Плазменные панели с диагональю изображения от 42 до 60 дюймов, светодиодные и плазменные экраны, а также LCD-мониторы. Многие по старинке используют проекционную технику. У каждой технологии есть свои плюсы и минусы.

Плазменные панели. К их достоинствам можно отнести высокое качество, яркость и контрастность изображения, широкий спектр возможностей работы с любыми источниками сигнала (видеомагнитофоном, DVD, ноутбуком и т.д.), простоту эксплуатации и относительно невысокую стоимость как аренды, так и покупки. 

В качестве недостатков обычно называют узкий модельный ряд – ограниченность выбора диагонали изображения (42, 43, 50 и 60 дюймов) и всего несколько способов возможного монтажа.

LCD-мониторы. К их «плюсам» относят малый вес оборудования и экономичность в затратах; к минусам – малый выбор моделей с различными диагоналями изображения и небольшой угол обзора.

Проекционная техника – «пионер» в области отображения информации и потому она существенно уступает альтернативным вариантам по яркости изображения в условиях высокой освещенности.

Светодиодные экраны, используемые в качестве «средства массового поражения воображения аудитории» обеспечивают яркую и контрастную подачу видеоинформации. Главное их достоинство – модульность конструкции, которая позволяет создавать экран любого требуемого размера и любой, в том числе и нестандартной конфигурации. Именно это свойство «ломает стереотип» о том, что экран должен быть плоским – он может принимать любые (выпуклые, объемные, вогнутые) формы, сегментировать изображение в зависимости от общей концепции оформления.

Поскольку общее управление экраном производится при помощи компьютера, то не существует ограничений по виду и количеству источников видеосигнала.

К недостаткам светодиодных экранов можно отнести относительно большое энергопотребление и высокую стоимость аренды (и покупки) этого оборудования.

 

… И ЕГО ПОКУПАТЕЛИ.

Условно, заказчиков светодиодных экранов на выставочном рынке можно разделить на две большие группы. Первая – организаторы выставок. Вторая – экспоненты.

Для организатора в первую очередь  важна общая концепция оформления мероприятия, создание атмосферы праздника, запоминаемости, единого информационного пространства. Использование светодиодных экранов (одного или нескольких) позволяет успешно решить целый ряд задач:

·          эксклюзивно оформить экспозиционное пространство;

·          создать единую визуальную концепцию мероприятия;

·          провести трансляцию в режиме on-line событий, проходящих на подиуме, сцене, в конференц-залах и т.п;

·          осуществлять координацию потоков посетителей и предоставить интерактивный навигатор по выставке;

·          вести трансляцию официальной программы мероприятий (открытие выставки, проведение конкурсов, семинаров, конференций, тренингов, церемоний награждения и т.д.) с указанием даты, места и времени проведения, тематики и списка участников;

·          предоставить видеоотчет о мероприятиях прошлых лет, что позволит продемонстрировать динамику развития выставки, имеющуюся статистику и планы на будущее;

·          анонсировать предстоящие выставки и прочие официальные мероприятия;

·          расширить спектр услуг, предоставляемых экспонентам и заочным участникам;

·          рассказать широкой аудитории о компаниях-партнерах и почетных гостях.

 

Экспоненты также стремятся поразить посетителей и конкурентов эксклюзивностью, которая зачастую выражается в размере светодиодного экрана. При этом они думают: чем больше экран, тем «эксклюзивней» проект. С точки зрения специалистов, «эксклюзивность» в данном случае достигается лишь «объемом заказа».

По настоящему нестандартной может быть признана оригинальная конструкция, неповторимый, используемый лишь однажды дизайн и креативное решение. Причем креатив может выражаться посредством видео или самой экранной конструкции.

Самый нетрадиционный подход с технической точки зрения – «видеостенды», целиком состоящие из видеооборудования, где элементы «застройки» являются «связующим звеном».

При создании видеостендов могут использоваться как плазменные панели, так и светодиодные экраны. Именно модульность конструкции позволяет создавать нестандартные формы, придавать экранам (и как следствие – видео в целом) самые причудливые, нестандартные формы. На основе модулей может быть создана мозаика, объемная конструкция, построены колонны, видеовывески, и т.п.

И это качественно новый подход сразу к двум составляющим – форме стенда и его информационному видео-наполнению. Именно такой подход стал определяющим при оформлении павильона России на Всемирной выставке «Экспо-2005».

 
«ИнформЭКСПО»
телефон: (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов